МЕНЮ

GOODWIN

8 (495) 776-38-76

Главная

Каталог

Калькулятор

Производство

Дополнительные услуги

Контакты

Политика конфиденциальности

Заказать звонок
Ссылка на проект
sotsnab.ru

Сайт для строителей каркасных домов

Дизайн и разработка корпоративного сайта

Отрасль
Проект
CMS

Заказчик

Строительная компания «Белый дом» с 2008 года проектирует и возводит частные дома в Москве, Владимире и Твери, а в Нижегородской области входит в пятерку самых популярных подрядчиков по малоэтажному строительству. У «Белого дома» есть собственная выставочная площадка, на территории которой расположены три каркасных дома с открытым посещением.

Задача

Разработать стильный и понятный сайт для сбора заявок на посещение выставочной площадки. Тематика - каркасные дома.

Начало работы

Постройка дома – это тема, которая подпортила нервы не одной сотне людей. В сфере строительства сложилась дурная конъюнктура: нарвавшись на халатное отношение к работе или бестактность менеджеров, клиенты строительных компаний, скрипя зубами, всё же подписывают закрывающие документы, а после, при любом удобном случае, повествуют знакомым «за все косяки» строителей, ну или пишут гневные посты на форумах. И это на самом деле хорошо, так как даёт возможнось в мельчайших деталях приобрести знания о том, что действительно злит людей.

Нам, как профессионалам, гораздо важнее знать, что вызовет нагив у клиентов заказчика, чем подглядывать за лидерами строительной отрасли и бездумно копировать их идеи и сайты. Поэтому в начале была проделана большая работа с заказчиком по изучению всех потребностей клиентов.

Предубеждения клиентов о каркасных домах:

  • Холодно. Всё дело в использовании шлака, опилок или их смеси в качестве утеплителя в таких каркасных конструкциях. «Засыпные» дома всегда были холодными.
  • Дома совершенно не прочные. Развалятся. Сдует ветер как домик Ниф-Нифа.
  • Пожароопасность. Дом моментально сгорит. 90% материалов - горючие.
  • Пустоты в стенах, утеплитель осядет. Низкая плотность утеплителя.
  • Ужасная шумоизоляция. Находясь на втором этаже, вы будете слышать разговор или работающий телевизор на первом.
  • При сборке обшивки используются материалы, содержащие синтетические и в перспективе не слишком полезные для здоровья человека вещества: это относится к гипсокартону или ориентировано-стружечной плите.
  • Заведутся вредители, мыши, насекомые.
  • О браке при строительстве в случае с каркасным домом владелец может узнать через месяц или год, на протяжении всего этого срока мучаясь, не понимая, в чём проблема.
  • Сильная вибрация. Наверху бегают дети - снизу звенит посуда.
  • Недолговечность. Подразумевается подверженность деревянных конструкций гниению и поражению грибками и плесенью.
  • Не экологично. Дом не дышит.

И так далее. В совокупности в нашей базе набралось более 30-и очевидных и неочевидных предубеждений клиентов только по каркасному строительству. К процессу строительства и благонадежности подрядчиков таких предубеждений тоже не мало.

1 / 3

Структуризация данных

Весь массив полученой информации мы отфильтровали по значимости и разбили на тематические группы. На каждое возражение (предубеждение) клиента написали развернутое закрытие, основанное на реальных преимуществах заказчика.

С термитами в российских реалиях проблем нет – это удел США и Канады. Впрочем, для отечественных владельцев таких жилищ есть другая угроза – мыши. Чаще всего они появляются в домах с дешёвым наполнителем, например, с пенопластом. Эковата является лучшим на данный момент вариантом, простое решение, продуцирующее среду, где грызуны по определению не заводятся.

Наоборот, каркасное строительство получило свою славу из-за энергоэффективности. Как тратить меньше денег на отопление? 200 мм минеральной ваты по теплопроводности = 350 см бетона, 150 см кирпича, 80 газобетона, дерево 55 см. Счет за отопление в N раз меньше.

Основным рекламным трафиком будет Яндекс РСЯ и контекстно-медийная сеть Google, поэтому крайне важно максимально лаконично преподнести всю информацию.

Дизайн-концепция

Микроскопом не забивают гвозди. У каждого инструмента в мире есть четкое предназначение и задача. И поскольку придется работать с холодным типом трафика, мы приняли решение наполнить сайт яркими графическими элементами. Хотя мы далеко не одобряем эту практику, первоначальная задача всё же состоит в том, чтобы посетитель задержался на сайте.

Такая аналогия: Горячий трафик - это открытая настежь пекарня в центре красной площади, а Холодный трафик - это студент, раздающий флаеры с этой пекарней в Южном Бутово.

3D-графика

Проконсультировались с заказчиком и спроектировали 3D-модели частей каркасного дома. Используется на странице «Этапы работы».

1 / 6

Также создали 32 индивидуальных макета для фоновых изображений.

Главная страница

Визуально разделили фоном информационные блоки. В каждом блоке находится закрытие одной группы болей клиентов. Порядок подачи информации играет важную роль.

Этапы работы

На этой странице детально закрыли все возражения клиента по каждому этапу строительства.

Карта застройки

Вынесли на отдельную страницу модуль карты застройки нижегородской области.

Выставочная площадка

Страница выставочной площадки является целью создания сайта. Все пути идут к ней. Все остальные страницы сайта направлены только на то, чтобы максимально заинтересовать посетителя на то, чтобы увидеть все описаное на сайте воочию. Гол не забить без точного паса.

Результат

Конверсия 4.5%

Высокий позатель заключенных договоров на выставочной площадке

Менеджеры клиентов с сайта разгружены от задач закрытия возражений

Ссылка на проект -

НАЧНЕМ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ?

Телефон: +7 987 754 09 92

E-mail: dersuperior@yandex.ru

Находимся в Нижнем Новгороде, работаем по всей России

Предложим 2-3 концепции вашего сайта и рассчитаем их стоимость

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

Рассчитать стоимость
Принимаю условия политики конфиденциальности