МЕНЮ

GOODWIN

8 (495) 776-38-76

Главная

Каталог

Калькулятор

Производство

Дополнительные услуги

Контакты

Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Почему гарантия конверсии - это обман

Абсолютно все предприниматели в мире хотят получить гарантии, что услуга, на которую была потрачена N-я сумма, даст желаемый результат. В конкретике digital – что созданный сайт, будет активно превращать посетителей в заявки и перегрузит отдел продаж качественными лидами.

Обычно это желание выражается в намерение клиентов получить конкретные цифры гарантии. И этим в свою очередь пользуются недобросовестных агентства. В желании обойти конкурентов они заманивают заказчиков небывалыми железными гарантиями.  

Что думают сами клиенты? По данным опроса от Рейтинг Рунета и CMS Magazine, гарантии достижения конкретных показателей сайта важны для 10,3% опрошенных.

Давайте посмотрим, как на самом деле обстоят дела.

 

Из чего состоит конверсия

У каждого разработчика есть своё поле обязанностей и, соответственно, ответственности за результат собственных действий. Конверсия же объединяет работу множества винтиков системы и зависит от множества факторов:

работы подрядчика по созданию сайта

работы подрядчика по привлечению трафика

деловой репутация компании

активности конкурентов на рынке

адекватности рыночного предложения компании

фактора сезонности

Гарантируя размер конверсии, веб-студия фактически заявляет, что держит под контролем все перечисленные факторы. Здравый смысл подсказывает, что этого не может быть, а значит студия либо не отдает себе в этом отчет (что говорит о ее крайней неопытности), либо открыто обманывает своих клиентов.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ БЛОГ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СЕКРЕТЫ О МАРКЕТИНГЕ И СОЗДАНИИ САЙТА РАНЬШЕ ВСЕХ

ПОДПИСАТЬСЯ