Финская мягкая кровля

Держит перепад температур от -50 до +90 градусов. Подходит для любых климатических зон: от экстремально холодного к жаркому климату!

МЕНЮ

GOODWIN

8 (495) 776-38-76

Главная

Каталог

Калькулятор

Производство

Дополнительные услуги

Контакты

Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Разработка
Корпоративного сайта
по продаже Беседок

www.стильная-дача.рф

160+
вопросов

Брифинг

«Бой выигрывается ещё до его начала»
Скомпоновали персональные вопросы для компании и после того как убедились, что наше видение совпадает, сформулировали ключевые задачи. Ваш продукт и ваша услуга должны быть лучшими и правильно донесены до конкретных людей у которых есть потребность.

Начало работы

И один из важнейших вопросов маркетинга сайта звучит так: «Когда люди задумались о беседке? Не о покупке, а о том, что она нужна?»

Получив ответ на этот вопрос, мы получили понимание целевой аудитории и рассортировали её на группы:

Это упрощенное до минимума описание ЦА. В действительности понимание желаний этих групп людей складывается из множества факторов, таких как социальная обеспеченность, ритм жизни, свободное время, умение или неумение общаться и фокусировать свое внимание на главном. Большая работа. Если большинство российских сайтов доносит информацию аудитории ковровыми бомбардировками, работая на общий пласт людей, мы придерживаемся точечного снайперского подхода. Вот так это выглядит на сайте:

Далее, чтобы не отнимать время читателя, мы позволим себе пропустить часть с прототипами и сфокусируемся на готовых блоках.

Блок - это такой небольшой кусочек страницы, в котором содержится заголовок и информация. Как в видео наверху. Каждый блок преследует свою уникальную цель - закрыть возражения и повысить лояльность потенциального клиента. Соответственно, в дальнейшем, мы можем оцифровать показатели рентабельности каждого блока и понять нужен он или нет.

На главной странице создано 18 блоков
Обратите внимание на проработку

Всего в проекте создано более 76 блоков

Выше мы писали про цель каждого блока. Люди, посетившие сайт с имиджевых рекламных компаний по типу РСЯ, КМС, Таргетинга, намного холоднее относятся к вашему предложению купить. Еще бы, они отдают деньги без твердой необходимости в продукте. Чтобы не упускать их (а это ~70% аудитории) фатально необходимо избавится от жестких призывах к действию и дать посетителям легкий первый шаг к коммуникации. Практически весь сайт состоит из легкого первого шага. В примере выше вы видите пример, где посетитель меняет свое время у компьютера на знания. Когда пару минут могут спасти от материальных последствий - глупо не уделить этому время. В наши дни это даёт результат.

Каталог

Если бетонный блок или кирпич не требует картинки, то визуализация в сфере работы стильной-дачи играет выдающуюся роль. На этот блок приходится большинство заявок. Чтобы клиент не плавал в тумане, а наглядно видел, как будет выглядеть его будущая беседка мы загрузили целый ряд возможных комбинаций сборки в 3D и сделали удобную панель выбора:

Почему клиенты должны выбрать именно нас?

Смотреть страницу преимуществ

Тут главное правильно задать вопрос и быть циником.
Мы 3 года на рынке, лучшие в регионе! - «Где доказательства?»
Основным преимуществом компании является пиломатериал камерной сушки - «Зачем оно мне, если у Коляна вон в 2 раза дешевле?»

Грош цена голословным заявлениям без реальных доказательств. Когда речь идет о больших чеках это особенно заметно и неоднократно доказано на практике. Примерно полтора года назад мы взяли хорошую привычку создавать дополнительную страницу, описывающую преимущества компании перед конкурентами, где детально разжевываем всю информацию. Вот, посмотрите сами и попробуйте найти возражения.

От общего к частному.

Любим оцифровывать потери. Не обязательно деньги, как применено в проекте. Для кого-то это время, для кого-то репутация. У разной аудитории разные страхи, которые являются рычагом воздействия как политических вождей, так и маркетологов.

Далее мы собрали всю информацию преимуществах компании и уместили ее в компактные блоки. Согласитесь, после такого вступления, убедительность аудитории будет выше, нежели простое упоминание "Мы используем сухую древесину" где-то среди основной страницы сайта

+ Разработали промо-страницы
для печей и гриль-домиков

Дополнительная покупка, увеличивающая общий чек

Визуализация пространства снаружи и внутри

Смотреть страницу гриль-домиков

Компактно расписали главные характеристики товара

Смотреть страницу печей

SEO

Проект закрепился по большинству целевых запросов на 1 странице поисковиков на 5-6 позициях и движется вверх. За 3 месяца. Качество важнее количества. Мы понимаем роль органического канала трафика для компании и перед началом работы мы продумали и использовали правильные слова,чтобы донести смысла сайта функционально. Разработали раздел со статьями, в котором оптимизировали весь текст для поисковиков. Может быть выглядит немного нагружено, при понимании, что текст именно для SEO, но для нас главное результат, который был достигнут в полной мере.

На данный момент
стоимость такого проекта - 200 000 руб