Финская мягкая кровля

Держит перепад температур от -50 до +90 градусов. Подходит для любых климатических зон: от экстремально холодного к жаркому климату!

МЕНЮ

GOODWIN

8 (495) 776-38-76

Главная

Каталог

Калькулятор

Производство

Дополнительные услуги

Контакты

Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Чек-лист создания сайта

Сейчас новое время. Девяностые, нулевые уже давно в прошлом. Вместе с ними ушло в небытие и предназначение коммерческих интернет-сайтов: вместо того, чтобы быть заменой визитки, теперь сайты решают вполне конкретную задачу - приносят клиентов.

За время работы на 150 проектами, стали четко замечать повторяющиеся из раза в раз особенности поведения посетителей на сайтах. Причем, если из всего набора компонентов (текстов, фотографий, шрифтов), составляющих наполнение страницы, изменить один определенный - значительная часть посетителей уходит с сайта или, наоборот, начинает звонить, писать, оставлять заявки. Эти забавные, простые и иногда нелогичные закономерности работают постоянно.

Чтобы сайт приносил клиентов, он должен выполнять следующие золотые правила:

1. Релевантность источнику рекламы
На сайт ежедневно заходят люди из разных источников: контекстная и таргетированная реклама, социальные сети и органический поиск. После перехода на сайт, крайне важно, чтобы первый заголовок, который будет прочитан пользователем, стал смысловым продолжением текста рекламного объявления.

Правильный пример:
— «Трусы от Мытищинской птицефабрики...» - текст рекламного объявления
— После клика, открывается страница сайта с товаром (карта товара) или страница категории товаров.

Не правильный пример:
— «Трусы от Мытищинской птицефабрики...» - текст рекламного объявления
— После клика, открывается главная страница сайта, где посетителю придется искать конкретный товар.

Важно
Цель сайта - создавать ощущение острой необходимости в продукте и дать легкий, комфортный способ связи с продавцом. Остальное мелочи.

2. Заголовки сайта должны быть по военному простыми и понятными
Возраст, пол, мировоззрение, словарный запас и жизненные предпочтения у всех людей разные. Текст сайта должен быть лоялен для каждой группы целевой аудитории и стоять на интеллектуальном уровне самой слабой группы клиентов. Заголовки должны быть по рабоче-крестьянски понятными: что продают, кому продают, какие условия. Ни один человек не хочет решать смысловые ребусы, когда можно просто закрыть вкладку браузера.

3. Клиент в первую выбирает товар, а не компанию
Посетителю, перманентно зашедшему на сайт, плевать какой у вас опыт, сколько лет вы на рынке и сколько у вас было клиентов до него. Он ищет то, ради которого нажал на рекламное объявление. Блоки "О компании" и "Наши преимущества", стоящие перед его целью, проматываются в 99 из 100 случаев. Продукт должен быть расположен не дальше 3 блока.

4. Один кейс лучше 10 фотографий выполненных работ
Кейс - это история с заведомо положительным результатом для клиента. Когда посетитель читает историю успешного взаимодействия компании с другими людьми, он отождествляет в себя с ними и избавляется от страха первоначального контакта.

Важно
Звонок или заявка с сайта по большей части нерациональный процесс. Мало людей могут сформулировать, почему они передали свои контактные данные именно вам. За сухим расчетом всегда кроется пропасть интуитивного доверия и интереса к предмету. Доверием управляет эмоциональное состояние, интересом - дефицитность и конкуренция желающих получить его.

5. Отзывы должны быть проверяемыми
Все уже знают, как пишутся отзывы для сайтов. Фотографиям с текстом "Спасибо большое компании N за бла бла бла" никто уже не верит. Сейчас, в наше время, отзыв должен быть обязательно подкреплен доверительностью. Либо размещен на независимых от вас площадках (яндекс отзывы например) или в соц-сетях (написан естественно клиентом), либо быть сканом официального благодарственного письма.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ БЛОГ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СЕКРЕТЫ О МАРКЕТИНГЕ И СОЗДАНИИ САЙТА РАНЬШЕ ВСЕХ

ПОДПИСАТЬСЯ