Финская мягкая кровля

Держит перепад температур от -50 до +90 градусов. Подходит для любых климатических зон: от экстремально холодного к жаркому климату!

МЕНЮ

GOODWIN

8 (495) 776-38-76

Главная

Каталог

Калькулятор

Производство

Дополнительные услуги

Контакты

Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Как тестирование увеличит продажи в 2,3,5 раз?

89% компаний никогда это не делали. 13% даже не знаю что это.

Можно ли научится боксировать или рисовать по книге? Пожалуй нет. Для это требуется опыт в реальном бое с соперником или холстом. А как понять: вот сделали сайт, выложили в интернет,  продаёт он или нет? Вообще нужен он или нет? Точно так же - проверить на практике аналитикой и получить конкретный результат.

~90% студии, создав работу и получив за него оплату,  уплывают куда-то на другой берег от клиетов. Нет, это не значит, что они плохие. Просто эти люди недооценивают или не понимают, что есть вторая часть работы, которая по важности никак не устапуает первой - это пост тестирование проекта. Оно занимает далеко не мало времени, но  даёт  солидное увеличение продаж фирме. Вот реальные примеры из нашей практики:

После создания сайта по продаже газобетонных  блоков его конверсия составила 1-2 %. После проведения месячного тестирования мы достигли показателя в 17.4%.

Оптовый проект по продаже черенков.  Замер конверсии в течение 7 дней показал 4.5%. После тестирования -  13.2%.

Среднестатистически, тестирование сайта даёт надежное увеличение продаж в 1.5-2 раза.

Вот такие цифры. И в этом и кроится разница нами и другими фирмами. На практике, запустив сайт, нет такого количества заявок, которое нас бы устроила.  Приоткроем небольшую завесу тайны - к нам обратились уже 12 компании, которые сделали Лэндинг в топовых студиях (сайты красивые и функциональные), но их конверсия составляет от 0,2 до 1%.

От слов к делу

После того как настроена реклама,  сайт выложен на хостинг, и его посетили минимум 300 потенциальных клиентов., мы приступаем к аналитике.

Первым делом мы смотрим карту кликов и карту скроллинга определенной группы ЦА. Например мужчин от 35 лет.

И  тут мы видим, какой «отпечаток»  оставляют посетители. А точнее сказать - что им интересно, какие блоки и элементы посетители нажимают на сайте, а какие пропускают мимо.  Красные точечки - это клики мышкой.

Психология в действии. Клик мышкой - это желание закрепить полученную информацию или получить еще больше информации от объекта (увеличить изображение, получить больше информации). Золотые данные, которыми надо пользоваться.

Мы заметили, что если элемент круглый, то на него обязательно нажмут, с вероятностью 35%.

Это карта скролинга. На ней показаны цветом  (от красного к синему) те места, где посетители проводят больше всего времени. Видите справа снизу такой вытянутый вниз прямоугольник - это карта в масшате всего сайта. На ней есть зеленые места снизу, а еще ниже мы видим снова желтый цвет. Это значит в зеленых местах, информация не достаточна интересна для аудитории. И ее надо переформировать - изменить копирайтинг, фотографии, дизайн. Как вы уже поняли лучше всего это сделать в стиле тех элементов сайта, где у нас самое большое время просмотра, то есть  красный цвет на карте.

Мы переписываем тексты и меняем блоки местами, что бы пользователь "шел" по сайту, а не пролистывал его, не получая нужной информации или не находя ее.

У вас есть 3 секунды, чтобы заинтересовать пользователя, после того как он зашел на ваш сайт, либо с 70% вероятностью он нажмет крестик и уйдет к конкурентам

Вебвизор

Далее, выписав все, на что нажимали пользователи на сайте, какие блоки им интересны, а какие нет, мы открываем вебвизор яндекса, наливаем себе чашечку кофе и начинаем смотреть как себя вели пользователи на сайте (вебвизор записывает видео, на котором показано что определенный пользователь делал на сайте, куда водил мышкой, какие клавиши нажимал и т.д).

Мы смотрим и выписываем каждую мелочь, каждый нюанс, в общем, все, на что обратил внимание посетитель сайта.Мы смотрим кто посещает сайт - какой % мужчин и женщин, какие их интересы, их возраст и из какого они города и страны. Это делается для того, что бы понять что нужно добавить на сайт - если больше мужчин, то нужны гарантии и четкие цифры, если женщины то нужно акцент делать на что то яркое, эмоциональное - акция, подарок и т.д.

Ну а дальше?

А дальше наша команда состоящая из маркетолога, арт-директора, дизайнера и ab-тестировщика садиться за стол, внимательно читает все, что было выписано, думает, что и как нужно поправить на сайте и отдаёт на реализацию дизайнерам и верстальщикам.

Например:

Был заголовок: "Производство, продажа и доставка Черенков от 9 руб./шт. Изготовление в день до 8000 черенков строго по ГОСТу"

Конверсия 3%

Стал заголовок: " Высушенные и отшлифованные Черенки от 9 руб./шт. от производителя. С доставкой в ваш город: Москва. А также по всей РФ и СНГ"

Конверсия 4,7%

P.S.: город подставляется автоматически, определяясь через скрипт геотаргетинга.

Была кнопка: "Заказать"

конверсия 4,7%

Стала кнопка: "Узнать цену с доставкой"

конверсия 7.2%

Из маленьких мелочей получается большой результат

Не всегда нужно менять что-то кардинально, что бы увеличить конверсию. Но иногда приходится и переработать весь сайт - как дизайн, так и заголовки.

По факту вы получаете 5, 12, 17, 25 раз переработанную и оптимизированную версию сайта, которая работает в разы лучше и приносит вам прибыль.

Мы очень любим свою работу. Нам интересно изучать людей, вести их, подсказывать им, изучать и анализировать как они думают и какие действия совершают. Именно поэтому вы можете быть уверены - мы увеличим вам конверсию. Мы не беремся за проекты, где это невозможно сделать и прямо говорим это по телефону заказчику.

 
 

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ БЛОГ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СЕКРЕТЫ О МАРКЕТИНГЕ И СОЗДАНИИ САЙТА РАНЬШЕ ВСЕХ

ПОДПИСАТЬСЯ